Понедельник, 06.05.2024, 01:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Мини-чат
Друзья сайта
  • Заказ Художник
  • Рыбалка
  • Новости
  • Наш университет io-96
  • Железо и другие
  • Наш Counter-Strike
  • Google ot Turbokherson
  • Google ot Turbokherson87
  • Android
  • Программы и Софт
  • Программирование
  • Лечение здоровья
  • О Ремонт компьютер
  • Наш сайт Turbokherson
  • Программирование ICQ 378204653 от Turbokherson
    Главная » Архив материалов
    Каждый язык программирования необходим для чего то своего, но существуют и универсальные языки.
    Я напишу подробное описание языкам, а вы выберите что вам больше подходит.

    Начну с синтаксиса:
    У каждого языка свой синтаксис написания, но многие языки походи друг на друга, поэтому изучив один можно будет с легкостью освоить другой.

    Вот например синтаксис С подобных языков

    if(i==1) {

    }
    else {

    }


    Вот синтаксис языка Delphi

    if i=1 then
    begin

    end
    else
    begin

    end;


    Вот синтаксис Visual Basic

    if i=1 then

    else

    end if


    Для того чтобы код программы превратился в саму программу, нужна программы компилятор.
    компиляторы выпускают различные фирмы, но об этом я расскажу ниже.

    Для новичков думаю проще выбрать язык Delphi, на нем можно написать п ... Читать дальше »
    Просмотров: 1839 | Добавил: Turbokherson | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (1)

    /filesmou/SeaFight2.txt


    http://programmersforum.ru/showthread.php?t=51593
    Просмотров: 849 | Добавил: Turbokherson | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (0)

    IT-шники часто придумывают себе упражнения для ума, пытливый ум постоянно требует разминки. Хочу рассказать об одном из самых жестких и спорных способах – взлом специально защищенных программ-головоломок (Часто их называют crackme).

    Одно из мест, где такие головоломки собраны — crackmes.de.

    Здесь находятся много интересных программ, на которых можно испробовать свои силы по взлому. Никакого криминала – программы специально написаны для этой цели (так называемые crackme и reverseme);

    Часто любят говорить «Все защиты можно взломать». Поковыряв некоторые из crackme вы возможно измените своё мнение.


    Итак приступим:


    Общая схема работы многих crackme — а давайте какую-то процеду в коде зашифруем, и «верный-неверный пароль» — в зависимости от сделанного хеша из расшифрованных этим паролем данных?

    Или как вариент — заюзаем SEH (Structured Exception Handling – механизм ... Читать дальше »
    Просмотров: 635 | Добавил: Turbokherson | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (0)

    В мире ПО существует огромное количество программ, забытых своими разработчиками. Хорошо, когда уже есть хорошая альтернатива. А если ее нет? В программе может катастрофически не хватать каких-то мелочей, некоторые досадные ошибки могут годами доставлять массу неудобств пользователям, а на новых версиях ОС программа и вовсе может отказаться работать. Далеко не всегда имеются исходные коды, чтобы привести программу в порядок. Если программа простая — не составит труда за короткий срок создать альтернативу. Но если программа большая и сложная, что же делать в таком случае? Не всегда рационально тратить время и деньги на разработку полного аналога, ведь расширить в разумных рамках функциональность и исправить большинство ошибок можно уже в готовом исполняемом файле.
    В этой статье будут продемонстрированы методики модификации исполняемых файлов на примере расширения функциональности легендарной игры Age of Empires II (стратегия реального времени).
    ... Читать дальше »
    Просмотров: 815 | Добавил: Turbokherson | Дата: 21.02.2012 | Комментарии (0)

    Вдохновившись статьёй Привет из свободного от libc мира, я так же решил проделать нечто подобное. Чтобы не заниматься этим бесцельно, я решил поставить перед собой следующую задачу. Сделать программу, выводящую какую-нибудь простую строку, вроде «ELF, hello!». Разобраться с тем, как именно она будет представлена в исполняемом файле. Ну и попутно, постараться уложиться в 100 байт.

    Для начала, стандартный helloworld на C++

    #include <iostream>
    using namespace std;
    int main()
    {
     cout << "ELF, hello!\n";
     return 0;
    }

    Компилируем, смотрим размер:

    
    		... 
    		
    			Читать дальше »
    		
    Просмотров: 909 | Добавил: Turbokherson | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (1)

    Доброго времени суток!
    Некоторым программистам иногда приходит в голову мысль «а не изучить ли мне ассемблер?». Ведь на нем пишут самые (с некоторыми оговорками) маленькие и быстрые программы, да и охота ощутить вкус низкоуровневого программирования берет свое. Ну и для общего развития не повредит.
    Мысль эта не обошла стороной и меня. Вдохновившись историей одного байта, я ринулся в бой…

    … но оказалось, что найти материал по интересующей теме не так просто, как хотелось бы. Посему решено было создать на хабре пополняющийся пост-индекс статей/книг/мануалов/etc. об этом, несомненно, великом языке.
    Под катом находится, собственно, список с краткими комментариями, разбитый по категориям.

    UPD
    В список начали добавляться ресурсы по программингу микроконтроллеров.


    Для начала


    Просмотров: 1616 | Добавил: Turbokherson | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

     
    Управляемая градиентная спираль на ассемблере в 256 байт (k29)

    Эта статья посвящена созданию на ассемблере графического приложения весом в несколько сотен байт. После создания полноценной рабочей версии на 420 байт пришлось попотеть, чтобы запихать всё это добро в 256 байт. Результат вы можете лицезреть на видео. В статье описывается процесс создания и общие принципы функционирования.

    Предупреждение: Если вы страдаете приступами эпилепсии — НЕ СМОТРИТЕ.
    ===================================================


    ===================================================

    В Win7 и Vista работать не будет. Нужна Windows XP/2000/98.

    Скачать исполняем ... Читать дальше »
    Просмотров: 1269 | Добавил: Turbokherson | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

    Мое почтение читающему!
    Топик мог бы получиться просто катастрофически огромным, поэтому перейдем сразу к делу. Впереди вас ждет рассказ, о том, как можно одну флешку сделать одновременно загрузочной как для ОС семейства Windows, так и *nix, а также сделать из нее live-usb. Заранее прошу прощения за жаргон, не сторонник, но так короче.

    Аннотация


    Как-то пришлось много раз подряд устанавливать на одну и ту же машину кучу разных операционных систем, как от товарищей господ из Майкрософт, так и любимых всеми нами *nix`ов. При этом инсталляторы вновь устанавливаемых ОСей периодически терли загрузчики ранее установленных, так что приходилось их восстанавливать вручную, загружаясь с live-usb. Но самое ужасное, что при всем при этом под рукой была всего одна флешка (и еще 15 компьютеров правда, но толку от них было мало, так как разбирать их по причинам гарантии в надежде на лишний жесткий диск было нельзя). Флешка к счастью была большого объ ... Читать дальше »
    Просмотров: 8736 | Добавил: Turbokherson | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

    64-битная ОС на ассемблере



    Разработчики из канадской компании Return Infinity специализируются на низкоуровневом программировании и экспериментальных разработках. На днях они выкатили новую версию BareMetal, 64-битной операционной системы, написанной полностью на ассемблере. Цель этого проекта — избавиться от неэффективного машинного кода, который генерируют компиляторы высокоуровневых языков вроде C/C++ и Java. Если изначально писать на ассемблере, то код получается более производительным и компактным. Вся ОС занимает 16384 байт, а программка "Hello World!” компилируется в файл 31 байт.

    Теоретически, это идеальная система для высокопроизводительных систем и встроенных приложений. BareM ... Читать дальше »
    Просмотров: 649 | Добавил: Turbokherson | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

    Вдохновленный Shifticida (32 байта) и Самой маленькой гоночной игрой в мире (58 байт), я решил сделать Самую-самую маленькую компьютерную игру для x86. Вместо одной игры получились три. Увы, они не такие крутые, как гоночки, но зато они занимают всего по 30 байт каждая.

    Угадай-ка


    Игра для двух игроков. Первый игрок нажимает какую-нибудь кнопку на клавиатуре. После этого второй игрок перебирает кнопки на клавиатуре до тех пор, пока не нажмет на ту же кнопку, что и первый. Чтобы второй игрок не мучился очень уж долго, на экран выводятся подсказки. Когда нужная кнопка найдена, игра заканчивается.

    ;;Угадай-ка

    int 16h ;;Ожидаем нажатие на клавишу
    mov bl, al ;;Сохраняем код клавиши в память

    still: ;;Главный цикл
    int 29h ;;Вывод символа на экран

    mov al, 13;;Возвр ... Читать дальше »
    Просмотров: 650 | Добавил: Turbokherson | Дата: 20.02.2012 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 4 5 »
    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024