Воскресенье, 19.05.2024, 08:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Мини-чат
Друзья сайта
  • Заказ Художник
  • Рыбалка
  • Новости
  • Наш университет io-96
  • Железо и другие
  • Наш Counter-Strike
  • Google ot Turbokherson
  • Google ot Turbokherson87
  • Android
  • Программы и Софт
  • Программирование
  • Лечение здоровья
  • О Ремонт компьютер
  • Наш сайт Turbokherson
  • Программирование ICQ 378204653 от Turbokherson
    Главная » 2012 » Февраль » 19


    Для любого программиста независимо от того, в какой сфере он работает, знание функций DOS и BIOS просто необходимо. В книге "Самоучитель по системным функциям MS-DOS" очень детально рассматриваются функции DOS и BIOS, которые используются в управлении терминалом, обслуживании дисков, каталогов, файлов и других системных процедурах. Практические примеры и задачи облегчают понимание технологии применения функций DOS и BIOS в прикладных программах на языке ассемблера. Книга будет полезна всем, кто желает освоить системные возможности MS-DOS.

    Скачать:
    UniBytes (DJVU)
    TurboBi ... Читать дальше »
    Просмотров: 1527 | Добавил: Turbokherson | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (1)

    В книге "Как написать компьютерную игру" изложены основные принципы разработки компьютерных игр для платформы IBM PC (операционная система DOS) на языке ассемблера. В частности, авторы знакомят читателей со всеми основными этапами создания игровых программ, принципами работы с функциями BIOS и DOS, программированием видеоадаптера, звуковой карты и прочими важными составляющими. В качестве примера приведена полная версия известной игровой программы "Tetris". Книга адресована всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр.

    Скачать:
    UniBytes (DJVU)
    TurboBit (DJVU)

    http://programmist-bav.at.ua/load/kak_napisat_kompjuternuju_igru_ass ... Читать дальше »
    Просмотров: 741 | Добавил: Turbokherson | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (0)


    Название:
    Язык ассемблера для процессоров Intel, 4-ое издание
    Автор: Кип Р. Ирвин
    Издательство: Вильямс
    Год: 2005
    ISBN: 5-8459-0779-9
    DJVU: 24 Мб (с исходным кодом)


    Основой четвертого издания книги "Язык ассемблера для процессоров Intel" Автора Кипа Р. Ирвина стало сделанное с точки зрения программиста описание архитектуры процессоров компании Intel, которая называется IA-32. Содержание третьего издания книги полностью переписано, на этот раз основное внимание уделено разработке 32-разрядных приложений, предназначенных для системы Windows. Книга отличается последовательным и грамотным изложением материала. Он подобран в соответствии с первоначально поставленной целью - научить читателей-с ... Читать дальше »
    Просмотров: 705 | Добавил: Turbokherson | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (0)



    Во второй книге из цикла "Как написать игру для ZX Spectrum" рассказывается о применении языка ассемблер для написания игровых программ на домашнем компьютере. Это позволяет создавать игры красочные, с быстрым движением, со спецэффектами. Книга расскажет, что такое ассемблер, в чём особенности его применения на ZX Spectrum, о вводе и редактировании программ, о работе микропроцессора Z80, о видео и аудиоэффектах, о подпрограммах ПЗУ, и о том, что такое ПЗУ. Написанная очень доступным языком, книга будет интересна и начинающим, и опытным пользователям.


    Скачать:
    /filesmou/evdokimov_kak_napisat_igru_na_assemblere_dlya_zx_s.rar

    UniBytes (CHM)
    ... Читать дальше »
    Просмотров: 1567 | Добавил: Turbokherson | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (1)

    Создание игр для приставки денди требует от разработчика навыков написания программ на ассемблере и опыта в разработке других игр. Также необходимы навыки работы в графических редакторах.

    Вам понадобится

    - набор программ для редактирования изображений;
    - програ ... Читать дальше »

    Просмотров: 3054 | Добавил: Turbokherson | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (1)

    Самая маленькая игра в мире (58 байт)

    Для тех, кто читал статью в песочнице: добавил раздел «Можно ли сделать игру меньше?».

    Прочитав историю одного байта, вспомнил свою историю.

    Когда я учился в школе и только начинал программировать меня очень привлекал ассемблер и оптимизация. А именно — кропотливая оптимизация, с подсчетам тактов и байтов. На летних каникулах у меня с двоюродным братом появилась идея написать самую маленькую игру в мире.

    Первый прототип, размером 80 байт, был готов на следующий день. (Поскольку о контроле версий тогда я даже не догадывался, то остается верить воспоминаниям). С этого момента началась моя борьба за байты. Помню, довольно быстро размер был уменьшен до 65 (или около того), дальше каждый байт давался все с большим и большим трудом. К концу лета результат был 58 байт. ... Читать дальше »
    Просмотров: 1381 | Добавил: Turbokherson | Дата: 19.02.2012 | Комментарии (0)

    Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024