|
Программирование ICQ 378204653 от Turbokherson |
|
Главная » 2012 » Февраль » 19
Для любого программиста
независимо от того, в какой сфере он работает, знание функций DOS и
BIOS просто необходимо. В книге "Самоучитель по системным функциям
MS-DOS" очень детально рассматриваются функции DOS и BIOS, которые
используются в управлении терминалом, обслуживании дисков, каталогов,
файлов и других системных процедурах. Практические примеры и задачи
облегчают понимание технологии применения функций DOS и BIOS в
прикладных программах на языке ассемблера. Книга будет полезна всем, кто
желает освоить системные возможности MS-DOS. Скачать:
UniBytes (DJVU)
TurboBi
...
Читать дальше »
Просмотров:
1554
|
Добавил:
Turbokherson
|
Дата:
19.02.2012
|
|
В книге "Как
написать компьютерную игру" изложены основные принципы разработки
компьютерных игр для платформы IBM PC (операционная система DOS) на
языке ассемблера. В частности, авторы знакомят читателей со всеми
основными этапами создания игровых программ, принципами работы с
функциями BIOS и DOS, программированием видеоадаптера, звуковой карты и
прочими важными составляющими. В качестве примера приведена полная
версия известной игровой программы "Tetris". Книга адресована всем, кто
интересуется вопросами создания компьютерных игр.
Скачать:
UniBytes (DJVU)
TurboBit (DJVU) http://programmist-bav.at.ua/load/kak_napisat_kompjuternuju_igru_ass
...
Читать дальше »
Просмотров:
768
|
Добавил:
Turbokherson
|
Дата:
19.02.2012
|
|
Название: Язык ассемблера для процессоров Intel, 4-ое издание
Автор: Кип Р. Ирвин
Издательство: Вильямс
Год: 2005
ISBN: 5-8459-0779-9
DJVU: 24 Мб (с исходным кодом)
Основой
четвертого издания книги "Язык ассемблера для процессоров Intel" Автора
Кипа Р. Ирвина стало сделанное с точки зрения программиста описание
архитектуры процессоров компании Intel, которая называется IA-32.
Содержание третьего издания книги полностью переписано, на этот раз
основное внимание уделено разработке 32-разрядных приложений,
предназначенных для системы Windows. Книга отличается последовательным и
грамотным изложением материала. Он подобран в соответствии с
первоначально поставленной целью - научить читателей-с
...
Читать дальше »
Просмотров:
728
|
Добавил:
Turbokherson
|
Дата:
19.02.2012
|
|
Во второй книге из цикла
"Как написать игру для ZX Spectrum" рассказывается о применении языка
ассемблер для написания игровых программ на домашнем компьютере. Это
позволяет создавать игры красочные, с быстрым движением, со
спецэффектами. Книга расскажет, что такое ассемблер, в чём особенности
его применения на ZX Spectrum, о вводе и редактировании программ, о
работе микропроцессора Z80, о видео и аудиоэффектах, о подпрограммах
ПЗУ, и о том, что такое ПЗУ. Написанная очень доступным языком, книга
будет интересна и начинающим, и опытным пользователям.
Скачать:
/filesmou/evdokimov_kak_napisat_igru_na_assemblere_dlya_zx_s.rarUniBytes (CHM)
...
Читать дальше »
Просмотров:
1599
|
Добавил:
Turbokherson
|
Дата:
19.02.2012
|
|
Создание
игр для приставки денди требует от разработчика навыков написания
программ на ассемблере и опыта в разработке других игр. Также необходимы
навыки работы в графических редакторах.
Вам понадобится
- набор программ для редактирования изображений;
- програ
...
Читать дальше »
Просмотров:
3094
|
Добавил:
Turbokherson
|
Дата:
19.02.2012
|
|
Самая маленькая игра в мире (58 байт)
Для тех, кто читал статью в песочнице: добавил раздел «Можно ли сделать игру меньше?».
Прочитав историю одного байта, вспомнил свою историю.
Когда я учился в школе и только начинал программировать меня очень
привлекал ассемблер и оптимизация. А именно — кропотливая оптимизация, с
подсчетам тактов и байтов. На летних каникулах у меня с двоюродным
братом появилась идея написать самую маленькую игру в мире.
Первый прототип, размером 80 байт, был готов на следующий день.
(Поскольку о контроле версий тогда я даже не догадывался, то остается
верить воспоминаниям). С этого момента началась моя борьба за байты.
Помню, довольно быстро размер был уменьшен до 65 (или около того),
дальше каждый байт давался все с большим и большим трудом. К концу лета
результат был 58 байт.
...
Читать дальше »
Просмотров:
1429
|
Добавил:
Turbokherson
|
Дата:
19.02.2012
|
| |
|
|